3 онлайн чата для бизнеса, которые заслуживают вашего внимания

Ведение бизнеса требует много времени и сил, поэтому мы предлагаем вам сэкономить ресурсы и выбрать один из трёх чатов, которые зарекомендовали себя на практике, как наиболее востребованные и эффективные сервисы.

1. Chatra

Стильный онлайн чат для бизнеса с дружелюбным, современным интерфейсом и мощным функционалом. Дизайн чата создан с целью расположения посетителя к дружеской и непосредственной переписке. Что, порой, гораздо важнее бесчисленного функционального наполнения.

Чатра создана прежде всего для клиентов, поэтому учитывает психологию восприятия, помогая незаметно и ненавязчиво, но в то же время эффективно, вывести посетителя на диалог и оставить приятное впечатление от контакта с оператором.

Проявите индивидуальный подход, превратив пользователей не просто в клиентов, а в хороших знакомых.

Особенности:

  • Самый привлекательный дизайн из всех онлайн чатов для бизнеса
  • Отлично оптимизирован для мобильных (как со стороны посетителя, так и со стороны оператора)
  • Чат-бот для автоматизации
  • Интеграция с почтой, Facebook, CRM и другими сервисами
  • Передача данных в Google Аналитику и Яндекс Метрику
  • Групповые чаты
  • Распределение нагрузки между операторами
  • Шифрование переписки
  • Узнаёт язык пользователя (мультиязычный)
  • Редактирование опечаток
  • Статусы и график работы операторов
  • Хранение истории диалогов
  • Удобное мобильное приложение
  • Сбор стилистики посетителей по источникам, местоположению и другим параметрам
  • Оценка диалогов с операторами и многое другое

2. Jivo

Комплексное решение для общения с клиентами не только на сайте, но и через другие каналы. Интегрируется с множеством платформ, включая Apple Business Chat и Apple Pay.

Сервис уделяет больше внимания технической стороне пользования сервисом со стороны операторов, что может создавать не всегда подходящие условия для пользователей сайта. Поэтому к настройке чата нужно подходить внимательно, понимая потребности потенциальных клиентов, чтобы не отпугнуть лишним функционалом.

В остальном это прекрасный сервис, который даёт огромное количество возможностей и может стать мощным инструментом продаж в умелых руках.

Особенности:

  • Поддерживает 20+ языков
  • Сбор статистики по характеристикам посетителей
  • Быстрые ответы
  • Оптимизировал для мобильных
  • Наблюдение за посетителями в реальном времени
  • Статистика по диалогам
  • Напоминания
  • Оценка диалогов
  • Интеграция с CRM, почтой, системами приёма платежей и другими сервисами
  • Возможность работы через API
  • Настройка чат-ботов и др.

3. Verbox

Новый онлайн чат для бизнеса с функцией приёма платежей, продвинутой системой отчетов и возможностью перехвата управления окном пользователя.

Особенно эффективен для служб поддержки, позволяя оператору сделать необходимые действия за пользователя или указать на необходимые элементы.

Дизайн виджета позволяет учитывать особенности дизайна сайта, позволяя превратить онлайн чат в органичную часть всего интерфейса. Соблюдение фирменного стиля положительно сказывается на восприятии пользователей.

Особенности:

  • Статусы операторов
  • Распределение сообщений
  • Передача диалогов
  • Редактирование сообщений
  • Права доступа
  • Конструктор вкладок в окне виджета: заказ звонка, оставить отзыв и др.
  • Интеграции со сторонними сервисами: email, CRM, Google Аналитика и Яндекс Метрика
  • Продвинутая система отчетов

В заключении

Как покалывает практика, количество заявок и продаж на сайте может возрасти в несколько раз при грамотном использовании онлайн чата для бизнеса.

Вместе с ростом трафика с мобильных устройств, снижается время, проводимое пользователями на сайте и, самое главное, внимательность. Пользователи мобильных устройств хотят получить ответы на свои вопросы как можно быстрее и не готовы тратить время на просмотр страниц. Гораздо легче спросить в чате и сразу получить ответ, чтобы понимать подходит ли услуга/товар или нет.

Другой особенностью является то, что пользователи редко совершают заказ при первом посещении. Для совершения продажи требуется все большее количество посещений сайта, а также точек взаимодействия. Особенно в конкурентных нишах.

В процессе принятия решения пользователем важно сохранять с ним связь, чтобы не упустить момент, когда праздный интерес превратится в решение о покупке. В этом также может помочь онлайн чат, с помощью которого возможно собирать контакты пользователей и поддерживать связь в процессе принятия решения.