Решение
Arctic Review – англоязычный портал об арктическом регионе, его климате, экономике, странах и других особенностях. Для его продвижения в международном формате был выбран рекламный сервис Google Ads.
Основная задача информационного портала – расширение аудитории заинтересованных пользователей, которые будут изучать информацию на сайте или, как минимум, присмотрят интересующую их статью.
В первую очередь кампании были таргетированы по ключевым словам, соответствующим запросам пользователей и информации на сайте. Слова сгруппированы в соответствии с разделами сайта, а также смысловым и формулировочным наполнением фраз.
Таргетинг кампаний подразумевает комплексный охват на поиске и в сетях, а также ремаркетинг посетителей сайта. Комплексный охват целевой аудитории один из самых эффективных видов таргетинга, т.к. позволяет оптимально работать стратегиям с оптимизацией на конверсии и повышать количество точек взаимодействия с ЦА.
Объявления сформулированы в соответствии с ключевыми словами и целевыми страницами. Также, для повышения релевантности в поисковой выдаче, используется подстановка ключевых слов в заголовках поисковых объявлений. Дополнительно отдельные целевые страницы указаны на уровне ключевых слов, когда необходимо направить пользователей на определённые статьи сайта.
Для детального анализа статистики мы также настроили аккаунт Google Аналитики и связали его с рекламным аккаунтом. Это позволяет отслеживать поведение привлекаемых пользователей на сайте в отчетах Google Ads.
Для возможности ведения рекламных кампаний из России мы воспользовались услугами сервиса click.ru, который даёт возможность пополнять баланс в рублях и вести международные рекламные кампании, находясь в России.
Результат
В первый месяц работы кампаний удалось получить 1400 посетителей, из которых 275 – заинтересованные пользователи, изучающие статьи и другую информацию на сайте. Работа с кампаниями продолжается для увеличения числа заинтересованных пользователей и расширения аудитории посетителей сайта.