Решение
Рекламодатель до нашего сотрудничества имел опыт продвижения средства по широкому разбросу ключевых фраз, включая лечебную и справочную тематику. Чтобы не тратить рекламный бюджет впустую, мы изначально нацелили рекламные кампании на тех пользователей, которым гарантированно подойдёт БАД.
Средство не является лекарством и может служить только для профилактики цистита, либо для снижения вероятности рецидива. Также оно обладает явными преимуществами перед аналогами – оно на 100% натурально, производится в Италии и его можно использовать при беременности.
В соотвествии с ключевыми продающими преимуществами была отобрана аудитория для показов из людей, которых интересуют натуральные, растительные средства для профилактики цистита. Мы задействовали комплексный подход и запустили рекламные кампании в сетях, на поиске, а также ретаргетинг.
Отдельная работа была проведена с модерацией Яндекс Директа, которая включала детальную проработку текстов объявлений для легального допуска к показам и сохранения указаний на положительное влияние БАДа на здоровье человека.
Результат
За первый год работы было получено 1700 конверсий по последнему клику из Директа, а средняя стоимость снижена с 892₽ до 80₽ за конверсию. Таким образом, рекламодатель получил 1700 новый потенциальных клиентов, которые заинтересовались покупкой БАДа.