Решение
Мы реализовали комплексную стратегию продвижения среди потенциальных клиентов, используя кампании на поиске, в сетях и ретаргетинг. Для таргетинга отобрали вручную ключевые фразы, которые подразумевают запрос на покупку.
Отдельная работа была проведена по выверенному составлению текстов объявлений, которые, с одной стороны, демонстрируют ключевые продающие преимущества потенциальным клиентам, а с другой соответствуют правилам размещения и законодательству для легального размещения.
Комплексный подход позволил увеличить количество точек взаимодействия и вести потенциальных клиентов по воронке продаж для эффективного получения конверсий.
Результат
За первый год работы рекламных кампаний было получено 5505 конверсий по последнему клику из Директа, а средняя стоимость конверсии, в процессе ведения и оптимизации, была снижена со 150₽ до 7,6₽. Таким образом, компания получила 5505 новых пользователей, которые заинтересовались приобретением продукта.