Dentaline - первые в РФ диспенсеры с ополаскивателем для рта

Dentaline – первые в РФ диспенсеры с ополаскивателем для рта

Познакомить целевую аудиторию B2B сегмента Москвы с новым для РФ продуктом - диспенсеры с освежителем для полости рта. Канал: видеореклама YouTube.

Решение

Диспенсеры для полости рта хорошо зарекомендовали себя на рынке США. Основные покупатели диспенсеров – рестораны и гостинцы, для которых это устройство служит дополнительным средством удержания постоянных клиентов, повышением сервиса и привлечения внимания.

Поэтому в качестве таргетинга были выбраны аудитории потенциально ответственных за принятие решений в гостинично-ресторанной сфере. Например, люди, которые интересуются закупками для ресторанов или повышением качества обслуживания.

Для продвижения был сознан YouTube канал компании и выбрано видео, в котором демонстрируются ключевые преимущества диспенсера и его функциональность.

Результат

Средняя стоимость просмотра составила 0,86₽. Видео посмотрели 10800 раз. Это повысило узнаваемость устройства среди потенциальных клиентов и помогло менеджерам по продажам более эффективно закрывать сделки.

Похожие работы