Решение
Диспенсеры для полости рта хорошо зарекомендовали себя на рынке США. Основные покупатели диспенсеров – рестораны и гостинцы, для которых это устройство служит дополнительным средством удержания постоянных клиентов, повышением сервиса и привлечения внимания.
Поэтому в качестве таргетинга были выбраны аудитории потенциально ответственных за принятие решений в гостинично-ресторанной сфере. Например, люди, которые интересуются закупками для ресторанов или повышением качества обслуживания.
Для продвижения был сознан YouTube канал компании и выбрано видео, в котором демонстрируются ключевые преимущества диспенсера и его функциональность.
Результат
Средняя стоимость просмотра составила 0,86₽. Видео посмотрели 10800 раз. Это повысило узнаваемость устройства среди потенциальных клиентов и помогло менеджерам по продажам более эффективно закрывать сделки.