Какую функцию выполняет дизайн в онлайн-продажах и рекламе?

Функция дизайна в онлайн-продажах и рекламе

Сайт помогает заполучить клиента. Это делается путём перечисления всех продающих доводов вашего предложения. Но что поможет донести эту информацию до потенциального клиента без препятствий?

Снижение когнитивной нагрузки

Дизайн нужен для того, чтобы облегчить усваивание информации. Продающие доводы, у которых есть иерархия и удобное, простое восприятие, хорошо усваиваются и формируют необходимое мнение у потенциального клиента. 

Возьмём для примера простой текст:

***

чтобысоставитьпродающеекоммерческоепредложениенужноиспользоватькаждыйдоводвпользувашегопродуктанепропустивниодногоорганизуйтевашепредложениевпонятнуюисториюкотораябудетиметьвсенеобходимоеначалоразвитиезаключениепризывкдействию

***

А теперь применим к нашему тексту дизайн и посмотрим как изменится его восприятие:

***

Чтобы составить продающее коммерческое предложение, нужно использовать каждый довод в пользу вашего продукта, не пропустив ни одного.

Организуйте ваше предложение в понятную историю, которая будет иметь все необходимое:

  1. Начало
  2. Развитие
  3. Заключение
  4. Призыв к действию

***

Даже такие небольшие изменения, как пунктуация, пробелы и отступы, кардинально упрощают усвоение текста. Так и во всем дизайне. Помогите пользователю усвоить информацию и получите своего клиента. Говорите, что дизайн не важен и получайте дыру в бюджете.

Здесь работает механизм снижения когнитивной нагрузки. Мозг человека запрограммирован использовать любую возможность для экономии своих ресурсов. Его нельзя заставить работать, его можно только «обмануть», помогая усваивать информацию наиболее «экономичным»образом.

Эмоциональная память

Помимо удобства восприятия информации, дизайн создаёт нужный эмоциональный фон, который находит отклик у потенциального клиента, активируя эмоциональную память.

Среднестатистический пользователь принимает большую часть решений интуитивно. Подсознательный выбор делается с целью испытать определённую эмоцию, а сознательные усилия направлены на оправдание выбора. 

Даже супер удобная для восприятия информация может затеряться в памяти и вытесниться предложениями конкурентов, если не найдёт отклик в сердце вашего клиента. 

Многие компании тратят сотни тысяч долларов на дизайн фирменного стиля и своих продуктов. И эти затраты окупаются. Компании закрепляют за собой эмоциональную ячейку в голове клиента и становятся частью его реальности. 

Помогите потенциальным клиентам с легкостью и удовольствием получать информацию о вашем предложении. В мире информационной перегрузки они отблагодарят вас должным вниманием к вашему продукту.