которые умеют ее использовать для достижения маркетинговых целей и проходили этот путь не раз на практике.
которые умеют ее использовать для достижения маркетинговых целей и проходили этот путь не раз на практике.
для снайперского попадания в сердце целевой аудитории. Получайте лиды на определенной ступени воронки продаж в соответствии с вашим бюджетом и сроками на привлечение.
означает, что мы используем только те рекламные инструменты и стратегию, которые будут давать результат при вашем бюджете.
по прямым и косвенным признакам в соответствии с характеристиками и действиями в сети для показа объявлений целевым пользователям.
в рекламных объявлениях для привлечения внимания только тех пользователей, которые с большей вероятностью совершат конверсию.
служит ориентиром в оптимизации кампаний. Поведение пользователей и реакция на рекламу интерпретируются для повышения эффективности.
поможет понять каких ждать результатов по кликам и расходам в разрезе кампании и каждой отдельной фразы на поиске. Принимайте решение о сотрудничестве, понимая будущие затраты и результаты.
поможет понять каких ждать результатов по кликам и расходам в разрезе кампании и каждой отдельной фразы на поиске. Принимайте решение о сотрудничестве, понимая будущие затраты и результаты.
гарантирует безопасность и постоянный доступ к вашим кампаниям. Управляйте другими пользователями, совершайте платежи, смотрите историю изменений, делайте бэкапы и анализируйте реальные отчеты.
гарантирует безопасность и постоянный доступ к вашим кампаниям. Управляйте другими пользователями, совершайте платежи, смотрите историю изменений, делайте бэкапы и анализируйте реальные отчеты.
с описанием задач, решений и результатов проведения рекламных кампаний.
с описанием задач, решений и результатов проведения рекламных кампаний
работая по фиксированному тарифу, а не за % с рекламных расходов, которые оптимизируем под ваши финансовые цели.
начиная с небольшой кампании, чтобы на малом бюджете проверить предложение и масштабировать рекламу с уверенностью в окупаемости.
поэтому с вашими кампаниями будут работать только профессионально подготовленные сотрудники.
в разных нишах с разными типами кампаний, что помогает применять нестандартные решения, экономя на рекламном бюджете.
от реальных заказчиков реальных проектов, которые помогают превратить вас из потенциальных в реальных клиентов.
от 7840₽
за одну рекламную кампанию на поиске Яндекса или Google для одного продукта или услуги.
от 3920₽
в месяц за одну рекламную кампанию на поиске Яндекса или Google для одного продукта или услуги.
от 3920₽
за одну рекламную кампанию в сетях (РСЯ или КМС) для одного продукта или услуги.
от 2450₽
в месяц за одну рекламную кампанию в сетях (РСЯ или КМС) для одного продукта или услуги.
от 9800₽
за комплексную настройку для одного продукта или услуги с охватом в сетях и на поиске.
от 7840₽
в месяц за комплексное ведение для одного продукта или услуги с охватом в сетях и на поиске.
Зачем клиенту приобретать ваш продукт или услугу? Какую проблему они решают? Когда определен главный мотив, остается определить цифровой след из фраз и интересов, в соответствии с которыми можно выстроить таргетинг рекламной кампании и создать адресный контент объявлений.
Вручную на основе статистики запросов в Яндексе. Добавляются только те фразы и минус-слова, которые присутствуют в реальных запросах пользователей. Фразы учитывают мотивы пользователей и цели рекламной кампании. Например, для брендинговой кампании будут отобраны запросы с упоминанием бренда, а для кампании с фокусом на продажи – фразы с прямым запросом на покупку или, например, с запросом на продукцию конкурентов. Способы отбора отличаются для каждой рекламной кампании. Дополнительно проводится кросс-минусовка и склейка дублей фраз, которая позволяет исключить конкуренцию между фразами, снижая стоимость клика.
Критерии таргетинга настраиваются в соответствии с прямыми и косвенными характеристиками потенциальных клиентов. Например, определенный пол, возраст, уровень дохода, интересы.
Они исключают двойственное понимание запроса и говорят о конкретном интересе пользователя в момент запроса. Например, «купить пробиотик онлайн», «заказать фулфилмент для маркетплейсов», «вещи из натурального кашемира интернет-магазин» и т.п. Такие фразы имеют, как правило, более низкий трафик, но высокую конверсионность в целевое действие. Лучше всего подходят для первой рекламной кампании. Они говорят о том, что клиент находится на последней ступени воронки продаж.
Настройка условий показа и критериев таргетинга в соответствии с маркетинговой целью, бюджетом и характеристиками потенциальных клиентов.
Показ рекламного объявления целевому пользователю в определённое время на определённой площадке. У рекламной кампании есть стратегическая цель показов, бюджет, каналы и сроки.
В первую очередь за счет ограничения расходов в рамках конкретной кампании и ограничения стоимости клика или стоимости конверсии. Могут использоваться вспомогательные инструменты. Например, корректировки ставок по характеристикам пользователей и условиям показов, работа с текстами объявлений и т.д.
Да, каждый рекламодатель может запустить рекламную кампанию с тем бюджетом, которым располагает на момент запуска.
В рамках интернет-рекламы – это то, что покупает рекламодатель у рекламной системы. Чаще всего оплачиваются либо клики, либо конверсии. Таким образом, технически, результат в интернет-рекламе – это получение определенного количества кликов или конверсий в соответствии с вложенными средствами.
Каждый рекламодатель хочет, чтобы на его объявление кликали только потенциальные клиенты, а не все подряд. Адресные объявления и адресный копирайтинг (как составляющая часть объявления) помогают достичь этой цели. Они делают объявления интересными для тех кто вам нужен и не интересными для всех остальных.
Чтобы отслеживать конверсии и проводить оптимизацию. Цель любой оптимизации – увеличение количества конверсий и снижение их стоимости. Если в рекламный кабинет не поступает информация о конверсиях, нет главного критерия для оптимизации таргетинга.
Это показ объявлений пользователям, которые уже были на сайте. Почти каждому человеку требуется несколько раз ознакомиться с предложением, прежде чем совершить целевое действие. Ретаргетинг (ремаркетинг) помогает увеличить конверсионность и снизить затраты на привлечение клиента.
Отключение показов на определённых сайтах и по определенным ключевым фразам, которые не соответствуют предложению рекламодателя или являются слишком затратными и неэффективными.
Мы не работаем за % с рекламного бюджета рекламодателя и не заинтересованы в увеличении ваших рекламных расходов. Мы работаем по фиксированному тарифу и наша цель – результат, который также выражается и в минимизации расходов рекламодателя. Мы видим себя бизнес-помощниками наших клиентов, а не «бизнес-паразитами».
Зачем клиенту приобретать ваш продукт или услугу? Какую проблему они решают? Когда определен главный мотив, остается определить цифровой след из фраз и интересов, в соответствии с которыми можно выстроить таргетинг рекламной кампании и создать адресный контент объявлений.
Вручную, на основе статистики запросов в Яндексе. Добавляются только те фразы и минус-слова, которые присутствуют в реальных запросах пользователей. Фразы учитывают мотивы пользователей и цели рекламной кампании. Например, для брендинговой кампании будут отобраны запросы с упоминанием бренда, а для кампании с фокусом на продажи – фразы с прямым запросом на покупку или, например, с запросом на продукцию конкурентов. Способы отбора отличаются для каждой рекламной кампании. Дополнительно проводится кросс-минусовка и склейка дублей фраз, которая позволяет исключить конкуренцию между фразами, снижая стоимость клика.
Критерии таргетинга настраиваются в соответствии с прямыми и косвенными характеристиками потенциальных клиентов. Например, определенный пол, возраст, уровень дохода, интересы.
Они исключают двойственное понимание запроса и говорят о конкретном интересе пользователя в момент запроса. Например, «купить пробиотик онлайн», «заказать фулфилмент для маркетплейсов», «вещи из натурального кашемира интернет-магазин» и т.п. Такие фразы имеют, как правило, более низкий трафик, но высокую конверсионность в целевое действие. Лучше всего подходят для первой рекламной кампании. Они говорят о том, что клиент находится на последней ступени воронки продаж.
Настройка условий показа и критериев таргетинга в соответствии с маркетинговой целью, бюджетом и характеристиками потенциальных клиентов.
Показ рекламного объявления целевому пользователю в определённое время на определённой площадке. У рекламной кампании есть стратегическая цель показов, бюджет, каналы и сроки.
В первую очередь за счет ограничения расходов в рамках конкретной кампании и ограничения стоимости клика или стоимости конверсии. Могут использоваться вспомогательные инструменты. Например, корректировки ставок по характеристикам пользователей и условиям показов, работа с текстами объявлений и т.д.
Да, каждый рекламодатель может запустить рекламную кампанию с тем бюджетом, которым располагает на момент запуска.
В рамках интернет-рекламы – это то, что покупает рекламодатель у рекламной системы. Чаще всего оплачиваются либо клики, либо конверсии. Таким образом, технически, результат в интернет-рекламе – это получение определенного количества кликов или конверсий в соответствии с вложенными средствами.
Каждый рекламодатель хочет, чтобы на его объявление кликали только потенциальные клиенты, а не все подряд. Адресные объявления и адресный копирайтинг (как составляющая часть объявления) помогают достичь этой цели. Они делают объявления интересными для тех кто вам нужен и не интересными для всех остальных.
Чтобы отслеживать конверсии и проводить оптимизацию. Цель любой оптимизации – увеличение количества конверсий и снижение их стоимости. Если в рекламный кабинет не поступает информация о конверсиях, нет главного критерия для оптимизации таргетинга.
Это показ объявлений пользователям, которые уже были на сайте. Почти каждому человеку требуется несколько раз ознакомиться с предложением, прежде чем совершить целевое действие. Ретаргетинг (ремаркетинг) помогает увеличить конверсионность и снизить затраты на привлечение клиента.
Отключение показов на определённых сайтах и по определенным ключевым фразам, которые не соответствуют предложению рекламодателя или являются слишком затратными и неэффективными.
Мы не работаем за % с рекламного бюджета рекламодателя и не заинтересованы в увеличении ваших рекламных расходов. Мы работаем по фиксированному тарифу и наша цель – результат, который также выражается и в минимизации расходов рекламодателя. Мы видим себя бизнес-помощниками наших клиентов, а не «бизнес-паразитами».
для достижения и удержания позиций в вашем сегменте рынка. Закажите бесплатный аудит, чтобы узнать как мы сможем вам помочь.
для достижения и удержания позиций в вашем сегменте рынка. Закажите бесплатный аудит, чтобы узнать как мы сможем вам помочь.
в котором публикуем полезные статьи и свежие новости из мира интернет-маркетинга
в котором публикуем полезные статьи и свежие новости из мира интернет-маркетинга
Инвестируйте в свою свободу и безопасность. Получите инструмент реализации маркетинговых целей.
Инвестируйте в свою свободу и безопасность. Получите инструмент реализации маркетинговых целей.
оставив краткую информацию. Принимайте решение о сотрудничестве, имея на руках план работы с будущими затратами и результатами.
Работа ведется на вашем аккаунте по отдельному доступу. У вас будут административные права для управления кампаниями, пользователями и пополнения баланса.
получая ценные материалы из мира интернет-маркетига с пользой для вашего дела. Никакого спама, только полезная информация.
описав ваше видение и бизнес. Ваш взгляд очень важен. Он ляжет в основу будущего концепта.