Решение
Мы разработали лендинг в фирменном стиле на основе дизайна официальной упаковки и создали основные блоки с ключевыми качественными характеристиками уникальной минеральной воды.
Задача страницы – донести до потенциальных покупателей информацию об уникальном составе воды, который способствует оздоровлению многих процессов в организме.
Одновременно информация должна была соответствовать требованиям модерации в рекламе, чтобы лендинг можно было рекламировать с помощью Яндекс Директа и других рекламных сервисов. Что означает деликатное упоминание о пользе воды без явного упоминания лечебного эффекта.
Для отслеживания статистики посещений и анализа аудитории пользователей подключили Яндекс Метрику, настроили цели и отчеты электронной коммерции.
Результат
Заказчик получил посадочную страницу в своём фирменном стиле, на которой рассказана история и основные преимущества воды. Лендинг прошёл модерацию Директа и используется в продвижении продукта, а настроенные цели в Яндекс Метрике позволяют оптимизировать рекламные кампании по результатам.