Оптимизация интернет-магазина для Ramos Collection

Доработка дизайна и функционала сайта для оптимизации процесса выбора и покупки товаров

Решение

Ramos Collection – это оригинальные вещи ручной работы, сделанные из натуральных, экологически чистых материалов. Флагманский продукт – настоящие эквадорские панамы, сплетенные из волокна пальмы Токилья руками Андских мастеров в Эквадоре.

Для оптимизации процесса выбора и покупки товаров требовалось провести оптимизацию дизайна, функционала и изображения товаров в каталоге. Основное внимание уделено главному, бюджетообразующему продукту – эквадорским шляпам. 

Концепт выдержан в едином фирменном стиле, который остаётся в рамках разумной строгости и минимализма для привлечения большего внимания к продукции и демонстрации качества, прозрачности и эффективности в ценностях бренда.

Мы создали главную страницу с фоновым видео, на котором изображается реальный процесс ручного производства шляп. Оно захватывает внимание пользователя, сразу даёт понять где он находится, а призыв к действию дает чёткие директивы к дальнейшим шагам.

Каталог оптимизирован под единый формат изображений, которые меняются на второе фото наведением. Это позволяет не только просмотреть вид изделия, но и узнать как оно смотрится на модели, без необходимости перехода в карточку товара. 

Фотографии кадрированы в едином соотношении сторон и оптимизированы по размеру, чтобы улучшить ускорить загрузку страниц. Из большого каталога выбраны, в первую очередь, изображения, соответствующие позиционированию бренда.

На каждой станице каталога реализована система фильтров, которая позволяет потенциальным клиентам выбрать нужные товары по их атрибутам. Это также решает проблему унисекс моделей, которым присвоен разный отдел (мужской и женский). Товары не теряются при выборе разных фильтров и всегда на виду у необходимой аудитории. Также система тегов, атрибутов и категорий является дополнительным источником ключевых слов, улучшая SEO сайта. 

До оптимизации унисекс товары имели по 2 карточки товара – одна для мужчин, другая для женщин. Мы их объединили и оставили только одну с присвоением разных атрибутов в системе фильтров. Это позволило максимизировать трафик каждого отдельного товара для сбора аудитории в рекламных целях, избежать проблем с дубликатами страниц в поисковой выдаче, а также оптимизировать складской учет проданных моделей.

Процесс оформления заказа имеет простой и привычный, для интернет-покупок, паттерн. Динамичная иконка корзины в хедере всегда на виду для отслеживания добавленных товаров, а простой процесс оформления снижает риск отказа завершения заказа.

Пользователь также может сохранить свои данные в аккаунте и при повторной покупке они подтянутся автоматически, что позволит совершить покупку «в два клика». На сайте интегрированы интернет-эквайринг, онлайн касса и другие инструменты автоматизации продаж.

Вещи ручной работы, особенно шляпы, не самый часто покупаемый товар. Пользователи может совершить покупку через полгода и более после того, как впервые просмотрел каталог. Поэтому на сайте реализована функция добавления в избранное, а также форма подписки для сбора email адресов. Это позволяет напоминать клиентам о понравившихся товарах и планомерно вести их к будущей покупке. 

На сайте установлена Яндекс Метрика и Google Аналитика с подключенной передачей данных электронной коммерции. Это позволяет отслеживать источники продаж и оптимизировать рекламные кампании по рентабельности.

Результат

Сайт стал соответствовать духу бренда, а также международным стандартам по дизайну и функционалу интернет-магазина. Пользователи смогли с большим удобством находить нужные товары и совершать покупки. Это снижает стоимость привлечения клиента и увеличивает продажи. Заказчик отслеживает источники продаж, характеристики заказов и аудитории, оптимизируя рекламные расходы в соответствии с бизнес-целями.

Похожие работы