Отель Олимп Первая Линия - частный отель у моря в Сочи

Отель Олимп Первая Линия – частный отель у моря в Сочи

Увеличение доли прямых бронирований с сайта для повышения прибыли и снижения комиссионных издержек на порталы. Каналы: Google Ads, Яндекс Директ, соцсети.

Решение

Основная проблема, с которой столкнулся рекламодатель, заключалась в слишком высоких комиссионных издержках на бронирования с порталов. Дополнительным недостатком была необходимость ручного управления и отсутствие возможностей для развития ценовых и рекламных стратегий.

Мы разработали комплексную стратегию продвижения отеля, включая обновление фирменного стиля, создание нового сайта, новых фотографий и продвижение в соцсетях. Также настроили систему автоматизации приема и управления бронированиями.

Основным источником бронирований были рекламные кампании Google Ads, меньшую эффективность показал Яндекс Директ. Мы настроили рекламные кампании на поиске с таргетингом на ключевые слова с запросом на услугу, а также в сетях на аудитории заинтересованных покупателей.

Ввиду долгого цикла принятия решения (клиент может обдумывать бронирование отеля на отпуск в течение нескольких месяцев) мы поддерживали постоянную работу рекламных кампаний с распределением бюджета в соответствии со спросом. Особое внимание уделили кампаниям ремаркетинга.

В периоды низкого интереса рекламные кампании не останавливались, а большее внимание уделялось сетям, чтобы познакомить будущих клиентов с отелем. В периоды высокого интереса активность и бюджеты кампаний увеличивались, чтобы конвертировать возрастающий спрос в продажи.

Таким образом, мы экономили бюджет и повышали эффективность привлечения клиентов. В низкий сезон меньше конкуренции, поэтому стоимость рекламы ниже, а в высокий – выше конверсионность. 

Такая стратегия позволила эффективно привлекать клиентов и снижать стоимость продажи. В то время как конкуренты только начинали рекламировать свои отели, сезонные периоды нашего рекламодателя уже были, по большей части, забронированы.

Рекламные объявления демонстрировали продающие преимущества отеля и его название. Это помогало извлекать пользу не только от кликов, но и от показов объявлений, увеличивая количество бесплатных переходов из поиска по брендовым запросам.

За весь период сотрудничества набралось более 20 000 000 показов объявлений, что оказало огромный эффект на популярность сайта, снижение себестоимости бронирований и улучшение конверсионности.

Результат

Уже по итогам первого года сотрудничества 85,68% всех бронирований поступали напрямую с сайта отеля, а величина комиссионных издержек снизилась с 18 до 1,72%. Максимальная себестоимость бронирований, с учетом нашего вознаграждения, составляла 5%, против минимальных 15% у бронирований с порталов. При этом средняя стоимость номера и загрузка отеля продолжали расти от года к году, с перерывами на сезонные снижения спроса.

Похожие работы