Привлечение заказов на покупку дров с доставкой - Drovoroob

Привлечение заказов на покупку дров с доставкой – Drovoroob

Привлечение заказов на дрова с доставкой с помощью рекламных кампаний Google Ads. Условие: средняя стоимость заказа - 150₽.

Решение

Продажа дров с доставкой довольно конкурентная ниша, в которой задействовано множество посредников, работающих на комиссионной основе с производителями дров.

Нашему заказчику стоимость привлечения одного заказа с помощью посредников обходилась в 300₽ и более. Поэтому, целью создания рекламных кампаний было обезопасить бизнес от влияния посредников и повысить рентабельность за счёт снижения спешней стоимости заказа.

Мы создали рекламные кампании с комплексным охватом: поиск + сети + ремаркетинг. Поисковая кампания для привлечения клиентов по прямым запросам на услугу, сети для стимулирования интереса и повышения осведомленности у потенциальных клиентов и ремаркетинг для повышения конверсионности (оставить меньше шансов конкурентам перехватить клиента).

Объявления на поиске содержат конкретное предложение для горячих клиентов и призывают оформить покупку. Объявления в сети содержат информацию об услуге и название бренда для выделения компании на фоне конкурирующих предложений и повышения осведомленности о бренде у возможных покупателей.

Результат

Средняя стоимость конверсии по последнему клику из рекламы – 345₽, средняя стоимость заказа по всем конверсиям на сайте – 128₽. Это важно учитывать, т.к. почти половина заказов приходится на вернувшихся пользователей, которые оформляют заказ в повторный визит. Коэффициент конверсии по последнему клику из рекламы – 4,55%, по всему трафику на сайте – 1,11%.

Похожие работы