Решение
Эквадорские шляпы – это узнаваемый элемент стиля, у которого есть поклонники по всему миру. Этот образ стал узнаваемым благодаря голливудским фильмам и выбору многих знаменитостей. Нам повезло работать с производителем шляп, поддерживающим традиции ручного плетения и высокое качество.
Премиальная продукция всегда имеет высокий средний чек и узкий сегмент покупателей, которых можно определить не только по ключевым фразам, но и по косвенным признакам аудитории. Например, по уровню дохода и интересам.
Также товары не первой необходимости могут иметь долгий цикл принятия решения о покупке, сфера одежды очень конкурентная, а высокий средний чек и фактор сезонности предполагает небольшую выборку потенциальных покупателей.
Поэтому важно сосредоточить бюджет на целевом сегменте потенциальных клиентов и предельно целевом таргетинге, используя как ключевые фразы, так и параметры аудитории и/или интересов. При этом нужно получить широкий охват в выбранном сегменте за минимальный бюджет, чтобы поддерживать постоянную работоспособность кампаний.
Таким образом, на начальном этапе мы запустили кампанию в сетях Яндекса и ретаргетинг. Целевые ключевые фразы с прямым запросом на продукцию и дополнительные параметры таргетинга по аудиториям позволили привлекать потенциальных клиентов с необходимыми платёжеспособностью, а также уровнем интереса.
Рекламные объявления привлекают внимание ценителей эквадорских шляп и дополнительно «фильтруют» аудиторию по платёжеспособности, путём указания стоимости продукции.








Результат
Конверсия в продажу на сайте – 0,4%, ROI по выручке – 600%, т.е. на каждый вложенный в рекламу рубль получено 6 рублей выручки.