Решение
Компания Smart Russian Language School предоставляет услуги по нативному обучению русскому языку с особой методикой, которая позволяет превратить изучения языка в полезную ежедневную привычку. Методика даёт реальные результаты и помогает учить язык естественным образом, как это происходит у детей с рождения.
Уникальное продающее преимущество методики и многолетний успешный опыт преподавателей, подкреплённый реальными отзывами, позволили сразу сконцентрировать фокус компании на самой конверсионной аудитории, не взирая на высокую стоимость клика некоторых ключевых слов.
Мы начали рекламу с поисковой кампании, выбрав для таргетинга потенциальных клиентов на последней ступени воронки продаж. Отобрали ключевые слова с запросом на услугу, которые сегментировали по типу обучения и уровню запрашиваемого обучения. Это помогло уже на запуске повысить релевантность объявлений для снижения итоговой стоимости продажи курса.
Объявления демонстрируют ключевые продающие преимущества методики обучения. В каждое объявление мы добавили по 4 разных описания и по 13 разных заголовков для поиска наиболее конверсионных сочетаний, которые привлекают внимание целевых клиентов, склонных совершить покупку курса.
Результат
Средняя стоимость конверсии составила 1000₽, конверсия – 25%.