Решение
Для продвижения услуг компании была выбрана стратегия с таргетингом по фразам с прямым запросом на услугу, которая нацелена на самую заинтересованную аудиторию. Это особенно важно в данном сегменте, т.к. стоимость услуг компании выше средней по рынку, у клиента долгий цикл принятия решения и заказчик подписывается на услуги на несколько месяцев вперед.
Данные факторы определяют стратегию как «работу в долгую» без ожидания быстрых результатов. Соответственно, необходимо грамотное распределение бюджета по времени и комплексная работа на поиске, в сетях + ретаргетинг для увеличения количества точек взаимодействия с пользователем.
У рекламодателя есть большое преимущество – это русскоговорящие специалисты, которые официально работают в Эмиратах и знают на практике особенности местного законодательства.
Это ключевое конкурентное преимущество и особенность УТП, которые были отражены в рекламных объявлениях. Для потенциального клиента такая информация привлекает внимание и стимулирует связаться с компанией, а для нецелевого клиента – наоборот. Т.о. на объявление кликают, преимущественно, потенциальные клиенты и рекламный бюджет расходуется рационально.








Также было протестировано 2 вида геотаргетинга – Москва и ОАЭ. Результаты были получены только в местоположении ОАЭ. Не смотря на интерес к тематике в Москве, клиентами становятся только те люди, которые уже находятся на месте работы компании и могут лично контролировать работу.
Результат
За 2 месяца работы по последнему клику из Директа была получена 21 конверсия по средней стоимости 830₽. Наиболее эффективно сработал поиск, где получено 85% всех конверсий, а коэффициент конверсии составил 20,6%.