Решение
До работы с нами у рекламодателях был неудачный опыт рекламы сервиса по широкому списку ключевых фраз, включая автоматический подбор через автотаргетинг Яндекс Директа.
Мы ознакомились с предложением и выделили ключевые продающие преимущества сервиса, в соответствии с которыми отобрали вручную ключевые фразы с запросом на услугу и составили продающие объявления, которые привлекают внимание потенциальных клиентов, склонных к оформлению заявки.
Отдельно были отминусованы прямые и косвенные запросы на аренду, выкуп авто, работу водителем и подключение таксопарков, так как это не соответствует целевой аудитории рекламодателя.
Результат
В первый месяц работы кампании было получено 23 конверсии, а средняя стоимость снижена с 600₽ до 223₽ за конверсию. Новая кампания позволила отработать источники конверсий с низкой стоимостью и далее увеличивать охват для увеличения количества конверсий.