Решение
Реклама услуг психолога является «околомедицинской» тематикой и требует особого внимания к подбору ключевых слов и формулировке текстов объявлений. Чтобы пройти модерацию и не попасть под ограничения для рекламы медицины нужно придерживаться тематики «услуг психолога», без использования формулировок медицинского толка.
Поэтому мы настроили рекламные кампании с точечным таргетингом в узком сегменте психологических услуг. Главный акцент на частные психологические консультации. Вручную проработали слова, прошли процедуру модерации и дополнили таргетинг корректировками ставок по аудиториям.
Тексты объявлений содержат описание главных профессиональных достижений психолога и предложение воспользоваться собственной методикой решения проблем. Указание цен также помогает обозначить качество услуг и привлечь склонных к заказу пользователей.












Результат
Кампании привлекают целевых клиентов в рамках небольшого бюджета, который доступен частному специалисту. Конверсия в заявку – 4%, средняя стоимость конверсии – 335₽.