Решение
Мы тщательно изучили предложение заказчика и подготовили рекламные кампании с ключевым конкурентным преимуществом, которое выражается в сертифицированном партнерстве с одним из самых качественных производителей газобетона на рынке.
Стратегия показов комплексно охватывает потенциальных клиентов на поиске и в сетях в рамках рекламного бюджета. Это позволяет получать, в среднем, на 30% больше конверсий, чем при использовании только одного типа кампаний.
Адресные объявления обращаются только к потенциальным клиентам и препятствуют скликиванию бюджета нецелевой аудиторией, а фильтр по цене сигнализирует о качестве предложения и привлекает состоятельных клиентов.
Использование максимального количества продающих преимуществ, за счет возможностей рекламного объявления, улучшает эффективность объявления как по отношению к рекламной системе, так и по показателям откликов в заявку.
Результат
Рекламодатель получил в свое распоряжение удобные в управлении и эффективно работающие рекламные кампании, которые привлекают заявки и окупают вложенные средства. Средняя стоимость конверсии составила 1253₽.