Решение
Один из самых популярных на рынке РФ производителей освежителей воздуха – Symphony Air – провёл ребрендинг фирменного стиля, частью которого являлось обновление фирменного стиля сайта в соответствии с новым концептом.
Освежители воздуха – это один из инструментов создания комфортной атмосферы. Невербальная коммуникация, созданная дизайнерскими решениями, помогла донести свежесть, легкость, чистоту ароматов и познакомить пользователей с ценностным предложением заказчика.
Яркие креативы будят фантазию и любопытство, а отсутствие перегруженности в дизайне оставляет пространство для «свежего воздуха», подчеркивая яркость и оригинальность каждого аромата.
Главная страница сайта демонстрирует основные коллекции, а также новинки сезона. Рекламное видео углубляет коммуникацию и дополняет передачу эмоций от использования продукции.
Разделы с коллекциями и ароматами позволяют познакомиться с общим каталогом продукции, исходя из интересов и предпочтений пользователя. А карточка продукта – узнать более подробную информацию о товаре.
Для оценки поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний были настроены Яндекс Метрика и Google Аналитика.
Результат
Заказчик получил в распоряжение качественный сайт в своём фирменном стиле, который регулярно используется для популяризации бренда в сети и проведения рекламных кампаний.