Сайт-каталог продукции для освежителей воздуха Symphony Air

Сайт-каталог продукции для освежителей воздуха Symphony

Создание сайта в обновлённом фирменном стиле для онлайн продвижения каталога продукции компании.

Решение

Один из самых популярных на рынке РФ производителей освежителей воздуха – Symphony Air – провёл ребрендинг фирменного стиля, частью которого являлось обновление фирменного стиля сайта в соответствии с новым концептом.

Освежители воздуха – это один из инструментов создания комфортной атмосферы. Невербальная коммуникация, созданная дизайнерскими решениями, помогла донести свежесть, легкость, чистоту ароматов и познакомить пользователей с ценностным предложением заказчика.

Яркие креативы будят фантазию и любопытство, а отсутствие перегруженности в дизайне оставляет пространство для «свежего воздуха», подчеркивая яркость и оригинальность каждого аромата.

Главная страница сайта демонстрирует основные коллекции, а также новинки сезона. Рекламное видео углубляет коммуникацию и дополняет передачу эмоций от использования продукции.

Разделы с коллекциями и ароматами позволяют познакомиться с общим каталогом продукции, исходя из интересов и предпочтений пользователя. А карточка продукта – узнать более подробную информацию о товаре.

Для оценки поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний были настроены Яндекс Метрика и Google Аналитика.

Результат

Заказчик получил в распоряжение качественный сайт в своём фирменном стиле, который регулярно используется для популяризации бренда в сети и проведения рекламных кампаний.

Похожие работы